Копка массы на автомобиль

Данный ролик показывает пример одной из наших работ. Заказчик попросил выточить ему переходник для выключателя массы аккумулятора.

Выключатель массы, который он принес, состоит из двух половин корпуса, условно назовем их верхней и нижней. Верхняя половина снабжена хомутом для крепления к клемме аккумулятора. Нижняя имеет отверстие, в которое вставлен болт с гайками и шайбами для крепления провода. Между этими половинами установлена диэлектрическая прокладка. Часть этой прокладки выполнена в виде втулки и изолирует боковые стенки посадочного отверстия верхней половины выключателя.

Между двумя половинками корпуса вкручивается винт с пластиковой рукояткой. У винта в основании резьбовой части есть втулка диаметром около 14 мм. Когда винт плотно закручен — цепь замкнута, так как втулка винта прижимается к плоскости верхней половины выключателя, а его резьбовая часть вкручена в нижнюю половину корпуса выключателя. Если винт выкрутить на несколько оборотов, то разорвется контакт между втулкой винта и верхней половиной выключателя.

Заказчик решил прикрепить к болту латунную втулку по форме напоминающую клемму аккумулятора, а на нее одеть штатный минусовой разъем с проводом. При этом ничего в автомобиле переделывать не нужно, а при необходимости быстро можно все вернуть в исходное положение.

Выключатель массы автомобиля

По размерам заказчика мы выточили втулку из латуни. Процесс точения втулки на токарном станке ТВ-16 так же кратко показан в ролике. В конце мы сняли работу выключателя массы, установленного на автомобиль.

Как установить кнопку массы на авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите : *
23 × 16 =